Создаём блог, часть 1-я

7 янв. 2009 г.
Posted by Allpa

Для любого ресурса очень важны две его составляющие →


  • Внешний вид;

  • Контент.


То есть смотреть на ваш блог человеку должно быть прятно. А читать его - интересно.
Про контент я чуть позже напишу, а сейчас остановлюсь на визуальном впечатлении от блога.

Лучше всего сконстролить XML-код для блога самому - получится эксклюзив.
Но если вы ничего не смыслите в кодах/скриптах/тегах/интернет-дизайне (как я, например), то на помощь придут уже готовые шаблоны для оформления.

Оказывается, в Сети таких шаблонов великое множество - вибирай не хочу. Масса информации о шаблонах (описание, ссылки, предосмотр) находится на замечательном ресурсе BlogoHelp - здесь, к примеру (поиск по тегу "Шаблоны для Blogger").



Автор ресурса, уважаемый Tod, великодушно помог вчера справиться с норовистым шаблоном, который я выбрала для своего блога - согласитесь, отзывчивость и готовность помочь в наше время явление довольно редкое...
Поэтому, дорогой мой Tod, я жму твою сильную руку с огромной благодарностью. :)

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Подписаться на сообщенияПодписаться на комментарии
© "Кошка у камелька" Allpa's blog | 2009 | При копировании материалов гиперссылка на сайт обязательна