Есть своя прелесть в анонимности

4 янв. 2009 г.
Posted by Allpa

Я расписалась. :) Ощущение того, что этот дневник вряд ли кто-нибудь когда-нибудь увидит, хоть он и открыт, отпускает меня на свободу. Вообще, эта идея - подвергать публичному обозрению личные записи - превратила эти т.н. личные записи в средство самовыражения напоказ, оставив, однако, прежнее название - дневник. А ведь дневник в докомпьютерную эпоху был эдакой норой, берлогой, куда посторонним В. - человек препарировал сам себя для себя... Чужие глаза в твоём дневнике - они означали предательство. 

А теперь - пожалуйста. Смотри, щупай, комментируй, хихикай и грусти - чем больше хихикающих и грустящих, тем любезнее сердцу автора дневника. Кагбэ бред, не?

С другой стороны... вот почему нам так надо, чтобы нас услышали? Странно... все всё рассказывают о себе всем, а поговорить - не с кем! И в реале, выходит, тоже не с кем, раз мы погрязли в Паутине... И несётся, и несётся со всех сторон - вот я... я вчера... подумал вот... увидел намедни... она сказала... он ответил... я нищасна... я счастлив... пожалейте меня... ты мудак... я дурак... и так далее. И все, ну ВСЕ ПОГОЛОВНО очень хотят, чтобы их увидели, нашли, восхитились ими, поругали их - ЗАМЕТИЛИ, одним словом.

И эта гонка - отвращает меня от таких монстров как livejournal, например. Там тебя через пару-тройку дней обязательно заметят. Придут и станут каментить. А ты должен будешь отвечать, даже если не хочется. А потом ты захочешь, чтобы комметаторов было больше, и ещё больше. А потом ты узнаешь о существовании рейтинга. И тебе захочется начать карабкаться по ступенькам.

И тогда всё, можно сказать, что ты потерян для себя. Ты уже стал для публики. Как в шоу-бизнесе: если тебя заметили, ты должен мелькать. Чтобы не забыли. Ибо ты уже вкусил сладость быть заметным...

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Ярлыки:
Подписаться на сообщенияПодписаться на комментарии
© "Кошка у камелька" Allpa's blog | 2009 | При копировании материалов гиперссылка на сайт обязательна